Специалисты компании FLC оказывают услуги по внесению изменений в сведения, содержащиеся в реестре аккредитованных представительств (филиалов).

В каких случаях необходимо вносить изменения?

  1. При смене наименования представительства (филиала).
  2. При смене руководителя представительства (филиала).
  3. При смене местонахождения представительства (филиала).
  4. При смене адреса иностранной компании.

Что делаем мы?

  1. Готовим комплект документов, необходимых для внесения изменений.
  2. Подаем и получаем документы из уполномоченного федерального органа исполнительной власти — Федеральной налоговой службы России.
  3. Готовим и подаем уведомления во внебюджетные фонды о внесении изменений об аккредитованном представительстве (филиале).
  4. Получаем коды статистики (при необходимости).

Стоимость услуг

Наименование услуги Цена, руб. Примечание
1 Подача документов в налоговые органы и получение свидетельства о постановке на учет 5 000 Цена не включает стоимость изготовления копий документов
2 Согласование сведений в ТПП РФ о численности иностранных граждан, являющихся работниками представительства (филиала) 5 000 В рамках одного юридического лица
3 Подача документов и получение уведомлений из внебюджетных фондов 5 000 Цена не включает стоимость изготовления копий документов
4 Получение кодов статистики 5 000 Цена не включает стоимость изготовления копий документов
5 Внесение изменений в Государственный реестр аккредитованных представительств (филиалов) 25 000 Цена не включает оплату гос. расходов

Сроки

Подготовка пакета документов, необходимых для внесения изменений, сотрудниками Компании FLC — 3 рабочих дня.

Уполномоченный налоговый орган вносит представленные изменения в сведения, содержащиеся в реестре, в течение 10 рабочих дней со дня получения документов и в срок не более чем 5 рабочих дней со дня внесения записи в реестр.

Уведомление внебюджетных фондов – 1-2 рабочих дня.

Основные причины, по которым клиенты выбирают сотрудничество с FLC

  1. Современный юридический сервис по четко выстроенной схеме
  2. Профессионализм сотрудников. FLC объединяет опытных специалистов в сфере права, кадрового учета, финансов и бухгалтерии. Мы досконально знаем законодательство и практику его применения. Благодаря этому мы эффективно управляем бизнес-процессами
  3. Своевременное решение поставленных задач
  4. Гарантия законности, надежности и строгой конфиденциальности