Товарный знак, бренд, логотип — это специальные обозначения, которые могут быть словесными, изобразительными, комбинированными, объемными и др., представляющие собой выразительный, легко запоминающийся знак, ассоциирующийся у потребителя с определенным товаром, определенным производителем. Основное назначение данных объектов заключается в том, чтобы различать (индивидуализировать) услуги и товары одной организации от похожих услуг и товаров, других участников рынка услуг и товаров.

Мы предлагаем следующие услуги по регистрации товарных знаков

  • Консультации по вопросам регистрации товарного знака
  • Проведение проверки товарного знака на совпадение
  • Оформление документов для регистрации
  • Представительство в органах Роспатента
  • Урегулирование возможных разногласий
  • Подача и получение всех необходимых документов в Роспатент

Стоимость услуг

Наименование услуги Цена, руб. Примечание
1 Регистрация товарного знака (торговой марки, логотипа, знака обслуживания) от 30 000
2 Проверка товарного знака на совпадение от 15 000
2 Составление договора об отчуждении исключительного права на товарный знак от 15 000 Свыше одного +2500 дополнительно за каждый товарный знак

Правовые особенности регистрации изобретений

  1. Зарегистрировать товарный знак на свое имя может любая организация, а также лицо, обладающее статусом ИП.
  2. Товарный знак не должен характеризовать товар, то есть указывать не его вид, свойства, назначение, место производства и т.п.
  3. Если обозначение является сходным с товарным знаком, имеющим более раннюю дату приоритета и зарегистрированным или заявленным в отношении однородных товаров и услуг, то в регистрации такого обозначения заявителю будет отказано по результатам государственной экспертизы.

Регистрация товарного знака осуществляется в следующем порядке:

  1. Проведение проверки товарного знака на совпадение. Перед оформлением и подачей заявки
    необходимо удостоверится, что товарный знак не является сходным с товарным знаком, имеющим более раннюю дату приоритета и зарегистрированным.
  2. Подготовка комплекта документов. Для регистрации понадоьится заявление, в котором указывается описание
    товарного знака и перечисляются классы товаров и услуг.
  3. Обращение в органы Роспатента.
  4. Проведение формальной экспертизы. Сотрудник Роспатента проверяет документы на предмет соответствия нормама действующего законодательства.
  5. Проведение экспертизы по существу. Специалист Роспатента проверяет заявленный товарный знак на сходство с товарными знаками, имеющими более раннюю дату приоритета и зарегистрированными или заявленными в отношении однородных товаров и услуг.
  6. Принятие решения орегистрации товарного знака иои об отказе. При положительном решении заявитель получает свидетельство.

Срок регистрации товарного знака – от 8 до 18 месяцев.

Срок действия свидетельства на товарный знак – 10 лет, с момента подачи заявки на регистрацию товарного знака. Данный срок, в последующем, может быть продлен неограниченное количество раз.

Но иногда у руководства компании может возникнуть вопрос – а стоит ли вообще заниматься регистрацией товарного знака, тратить на это время и деньги? Мы однозначно можем ответить «да» и вот почему:

  1. Торговая марка вашей продукции будет узнаваемой на рынке товаров и услуг, а это повышает доверие потребителей и, соответственно, увеличивает продажи
  2. Товарный знак будет исключительно вашей собственностью, а в отношении символов, имеющих высокую степень сходства с вашим товарным знаком может быть установлен запрет
  3. Зарегистрированный товарный знак станет ценнейшим активом вашей компании, а также может стать объектом продажи, залога, или предоставляться во временное пользование
  4. И, наконец, это важный стратегический шаг для любой успешно развивающейся компании