С помощью специалистов компании FLC создать собственный бизнес в Италии не составит никакого труда. Как правило, такой бизнес весьма перспективен, а также открывает дополнительные возможности: различные привилегии, налоговые льготы, несложный выход на европейский рынок, а также получение вида на жительство в упрощенном порядке.

Ключевые моменты:

  • Время — только 2 недели для регистрации Вашей компании
  • Директора — Srl компания требует только 1 директора, который должен иметь паспорт ЕС
  • Акционеры — требуется только один акционер любой национальности
  • Уставной Капитал — требование Уставного Капитала составляет €10 000
  • Всем директорам и акционерам необходимо создать фискальный номер, прежде чем их назначить на должность
  • Поддержка — используя наш опыт, мы помогаем Вам на каждом этапе процесса формирования компании

Стоимость услуг:

Наименование услуги Цена, руб. Примечание
1 Регистрация компании в Италии договорная Конечная цена определяется от вида компании и объема работ

 

Особенности регистрации компании в Италии

  1. Акт регистрации (atto constitutivo) и устава компании разрабатываются и выполняются в присутствии нотариуса, лично акционером или их уполномоченным представителем.
  2. Требование акционерного капитала для Srl составляет €10.000. По меньшей мере 25% от уставного капитала должна быть внесена в банк в Италии, прежде чем Соглашение об Инкорпорации, будет выполнена.
  3. Для одного акционера, итальянский закон требует, чтобы весь акционерный капитал был полностью оплачен на момент регистрации. Банк предоставляет депозитный сертификат, который должен прилагаться к Соглашению о Регистрации.
  4. FLC рекомендует, чтобы вы лично посетили Италию для завершения формальностей регистрации вашей компании.
    Мы организуем все заседания для вас и вам нужно будет только 24 часа в Италии, если вы из-за рубежа, чтобы встретиться с нотариусом, юристами, бухгалтерами и банками, таким образом вы сэкономите время.
  5. Тем не менее, можно быть представленным другим лицом, через доверенность. Доверенность, заверенная Апостилем или Легализация иностранным нотариусом должны быть использованы для этой цели. FLC может представлять Вас в качестве основателя и/или акционеров в присутствии нотариуса по вашему желанию. Тем не менее, если вы хотите использовать эту возможность, пожалуйста, обратите внимание, что этот процесс имеет несколько большую продолжительность, и становится все труднее, чтобы открыть Итальянский банковский счет.

Документы и информация

Для того чтобы начать регистрацию вашей компании в Италии, нам потребуется следующее:

  1. Наименование Вашей Компании
  2. Деятельность Вашей Компании
  3. Полное имя Директора/ов, дата рождения, адрес и гражданство
  4. Полное имя и адрес Акционера/ов

Документы, которые необходимо предоставить

  1. Удостоверение личности, либо паспорт, национальное удостоверение личности, водительские права с фотографией
  2. Доказательство жительства. Счета газа, за электроэнергию или кредитной/дебетовой банковской карты, заявление за последние 3 месяца

Директора

  • Только один директор, необходим для SRL компании.
  • Все директора должны иметь финансовый номер (сodice fiscale).
  • Все директора должны иметь ЕС паспорт, но могут проживать в любом месте.
  • Не существует требование назначить местного резидента в качестве директора.

Акционеры

  • Требуется только один акционер.
  • Когда один акционер Srl должен иметь слова ‘Società Uninominale» в своем названии и ответственность будет считаться неограниченной.
  • Рекомендуем, чтобы ваша компания имела два или более акционеров.
  • Только 25% уставного капитала должны быть внесены до регистрации с двумя или более акционерами.
  • Акционеры должны получить налоговый номер; являются ли они физическим лицами или корпорацией.
  • FLC может получить ваш налоговый номер, как часть стандартной цены регистрации.
  • Акционером может быть физическое лицо или корпорация.

Зарегистрированный Офис

Согласно Итальянскому закону каждая компания должна предоставлять официальный зарегистрированный офис компании, где хранятся книги и официальные документы. Это адрес, по которому ваша компания будет зарегистрирована.

Введение Банковского Счета

В Италии и в большинстве Европейских стран, чтобы получить компанию, вам нужен банк-резидент. FLC может представить Вас, назначить встречу и помочь с заявлением в банк.

При этом, каждый банк имеет свою собственную политику: некоторые позволят вам вносить в уставный капитал без посещения местного отделения (но и личный визит будет необходим, чтобы активировать аккаунт и начать использовать его), другие же банки требуют личного визита даже для того чтобы внести уставной капитал.