Специалисты компании FLC оказывают услуги по постановке кадрового учета с нуля для компаний, которые только начинают свою работу. Мы разработаем полный комплект необходимой кадровой документации для грамотного ведения кадрового учета в дальнейшем, а Вы сосредоточитесь на развитии Вашего бизнеса, не отвлекаясь на рутинные вопросы.

Своевременное корректное оформление кадровых документов и постановка регулярного кадрового учета – это дешевле, быстрее и проще, чем проведение кадрового аудита и восстановление кадровых документов в будущем.

Услуга по постановке кадрового учета включает в себя

  • Разработку локальных нормативных актов организации
  • Разработку необходимых регламентов и шаблонов текущих документов
  • Оформление документов по приему работников
  • Заполнение трудовых книжек и книги движения трудовых книжек
  • Оформление табеля учета рабочего времени (отпуска, больничные)
  • Подготовку документов по переводу работников (смена должности, структурного подразделения, оклада)
  • Подготовку документов по увольнению работников
  • Консультирование о некоторых особенностях ведения кадрового учета, «слабых местах» и возможных рисках

В дальнейшем, на основе разработанных нашими специалистами документов, Вы сможете либо самостоятельно вести кадровый учет Вашей компании, либо доверить эту работу компании FLC, как на периодической основе, так и на регулярной.

Стоимость услуги по постановке кадрового учета с нуля

Наименование услуги Цена, руб.
1 Количество работников до 10 человек 7 000
2 Количество работников от 10 до 25 человек 14 000
3 Количество работников от 25 до 50 человек 30 000
4 Свыше 50 60 000

Окончательная стоимость услуг по постановке кадрового учета с нуля рассчитывается индивидуально для каждого Клиента в соответствии с результатами переговоров и дополнительными факторами сложности (трудоустройство иностранных граждан, вредные условия труда и т.п.) и отражается в коммерческом предложении.

 

Грамотное ведение кадрового учета предотвращает правовые риски
и является одним из условий стабильной работы компании!