Рекламные щиты, которые установлены на проезжей части дорог и магистралей до 1 марта 2016 г., и которые не отвечают стандарту дорожной безопасности, должны быть демонтированы до 2020 года в обязательном порядке, но поэтапно, так, например, первый срок наступит 1 июля 201, второй1 января 2018, третий 1 января 2019.
Разработка новой редакции ГОСТа для наружной рекламы проведена Минпромторгом, причем все ее требования разумны и обоснованы. Например, для создания так называемого «коридора безопасности» рекламные конструкции не могут быть ближе 60 см к непосредственному краю проезжей части.
Не смотря на необходимость введения подобного ГОСТа, исходя хотя бы из элементарной техники безопасности, эксперты переживают, что данная мера серьёзно ударит, как по самой отрасли, так и по бюджету Москвы (который получает от рекламной отрасли до 7 миллиардов прибыли).
Подобные опасения небеспочвенны, ведь в 2013-2014 гг. огромное количество контрактов с операторами, которые победили на аукционах, заключались на срок до 10 лет на общую сумму около 75 миллиардов рублей. При этом около 70% рекламных конструкций не соответствуют новым требованиям. А потому, чтобы демонтировать старые конструкции, изготовить, согласовать и установить новые потребуется очень много времени, на которое по сути будет приостановлена деятельность владельцев.