Если Вы решили зарегистрировать компанию в Турции, специалисты компании FLC сделают все необходимое, чтобы осуществить задуманное.
Турция трепетно относится к иностранным инвестициям, активно помогает малому и среднему бизнесу, простота ведения которого не вызывает сомнений у иностранцев, ведь получение и сдача всех необходимых документов происходят довольно быстро благодаря слаженной работе государственного аппарата.
Ключевые моменты:
- Время — только 2 недели для регистрации Вашей компании
- Директора — Srl компания требует только 1 директора, который должен иметь паспорт ЕС
- Акционеры — требуется только один акционер любой национальности
- Уставной Капитал — требование Уставного Капитала составляет €10 000
- Всем директорам и акционерам необходимо создать фискальный номер, прежде чем их назначить на должность
- Поддержка — используя наш опыт, мы помогаем Вам на каждом этапе процесса формирования компании
Стоимость услуг:
Особенности регистрации компании в Италии
- Акт регистрации (atto constitutivo) и устава компании разрабатываются и выполняются в присутствии нотариуса, лично акционером или их уполномоченным представителем.
- Требование акционерного капитала для Srl составляет €10.000. По меньшей мере 25% от уставного капитала должна быть внесена в банк в Италии, прежде чем Соглашение об Инкорпорации, будет выполнена.
- Для одного акционера, итальянский закон требует, чтобы весь акционерный капитал был полностью оплачен на момент регистрации. Банк предоставляет депозитный сертификат, который должен прилагаться к Соглашению о Регистрации.
- FLC рекомендует, чтобы вы лично посетили Италию для завершения формальностей регистрации вашей компании.
Мы организуем все заседания для вас и вам нужно будет только 24 часа в Италии, если вы из-за рубежа, чтобы встретиться с нотариусом, юристами, бухгалтерами и банками, таким образом вы сэкономите время. - Тем не менее, можно быть представленным другим лицом, через доверенность. Доверенность, заверенная Апостилем или Легализация иностранным нотариусом должны быть использованы для этой цели. FLC может представлять Вас в качестве основателя и/или акционеров в присутствии нотариуса по вашему желанию. Тем не менее, если вы хотите использовать эту возможность, пожалуйста, обратите внимание, что этот процесс имеет несколько большую продолжительность, и становится все труднее, чтобы открыть Итальянский банковский счет.
Документы и информация
Для того чтобы начать регистрацию вашей компании в Италии, нам потребуется следующее:
- Наименование Вашей Компании
- Деятельность Вашей Компании
- Полное имя Директора/ов, дата рождения, адрес и гражданство
- Полное имя и адрес Акционера/ов
Документы, которые необходимо предоставить
- Удостоверение личности, либо паспорт, национальное удостоверение личности, водительские права с фотографией
- Доказательство жительства. Счета газа, за электроэнергию или кредитной/дебетовой банковской карты, заявление за последние 3 месяца
Директора
- Только один директор, необходим для SRL компании.
- Все директора должны иметь финансовый номер (сodice fiscale).
- Все директора должны иметь ЕС паспорт, но могут проживать в любом месте.
- Не существует требование назначить местного резидента в качестве директора.
Акционеры
- Требуется только один акционер.
- Когда один акционер Srl должен иметь слова ‘Società Uninominale» в своем названии и ответственность будет считаться неограниченной.
- Рекомендуем, чтобы ваша компания имела два или более акционеров.
- Только 25% уставного капитала должны быть внесены до регистрации с двумя или более акционерами.
- Акционеры должны получить налоговый номер; являются ли они физическим лицами или корпорацией.
- FLC может получить ваш налоговый номер, как часть стандартной цены регистрации.
- Акционером может быть физическое лицо или корпорация.
Зарегистрированный Офис
Согласно Итальянскому закону каждая компания должна предоставлять официальный зарегистрированный офис компании, где хранятся книги и официальные документы. Это адрес, по которому ваша компания будет зарегистрирована.
Введение Банковского Счета
В Италии и в большинстве Европейских стран, чтобы получить компанию, вам нужен банк-резидент. FLC может представить Вас, назначить встречу и помочь с заявлением в банк.
При этом, каждый банк имеет свою собственную политику: некоторые позволят вам вносить в уставный капитал без посещения местного отделения (но и личный визит будет необходим, чтобы активировать аккаунт и начать использовать его), другие же банки требуют личного визита даже для того чтобы внести уставной капитал.