Товарный знак, бренд, логотип — это специальные обозначения, которые могут быть словесными, изобразительными, комбинированными, объемными и др., представляющие собой выразительный, легко запоминающийся знак, ассоциирующийся у потребителя с определенным товаром, определенным производителем. Основное назначение данных объектов заключается в том, чтобы различать (индивидуализировать) услуги и товары одной организации от похожих услуг и товаров, других участников рынка услуг и товаров.

Мы предлагаем следующие услуги по регистрации товарных знаков

  • Консультации по вопросам регистрации товарного знака
  • Проведение проверки товарного знака на совпадение
  • Оформление документов для регистрации
  • Представительство в органах Роспатента
  • Урегулирование возможных разногласий
  • Подача и получение всех необходимых документов в Роспатент

Стоимость услуг

Наименование услугиЦена, руб.Примечание
1Регистрация товарного знака (торговой марки, логотипа, знака обслуживания)от 30 000
2Проверка товарного знака на совпадениеот 15 000
2Составление договора об отчуждении исключительного права на товарный знакот 15 000Свыше одного +2500 дополнительно за каждый товарный знак

Правовые особенности регистрации изобретений

  1. Зарегистрировать товарный знак на свое имя может любая организация, а также лицо, обладающее статусом ИП.
  2. Товарный знак не должен характеризовать товар, то есть указывать не его вид, свойства, назначение, место производства и т.п.
  3. Если обозначение является сходным с товарным знаком, имеющим более раннюю дату приоритета и зарегистрированным или заявленным в отношении однородных товаров и услуг, то в регистрации такого обозначения заявителю будет отказано по результатам государственной экспертизы.

Регистрация товарного знака осуществляется в следующем порядке:

  1. Проведение проверки товарного знака на совпадение. Перед оформлением и подачей заявки
    необходимо удостоверится, что товарный знак не является сходным с товарным знаком, имеющим более раннюю дату приоритета и зарегистрированным.
  2. Подготовка комплекта документов. Для регистрации понадоьится заявление, в котором указывается описание
    товарного знака и перечисляются классы товаров и услуг.
  3. Обращение в органы Роспатента.
  4. Проведение формальной экспертизы. Сотрудник Роспатента проверяет документы на предмет соответствия нормама действующего законодательства.
  5. Проведение экспертизы по существу. Специалист Роспатента проверяет заявленный товарный знак на сходство с товарными знаками, имеющими более раннюю дату приоритета и зарегистрированными или заявленными в отношении однородных товаров и услуг.
  6. Принятие решения орегистрации товарного знака иои об отказе. При положительном решении заявитель получает свидетельство.

Срок регистрации товарного знака – от 8 до 18 месяцев.

Срок действия свидетельства на товарный знак – 10 лет, с момента подачи заявки на регистрацию товарного знака. Данный срок, в последующем, может быть продлен неограниченное количество раз.

Но иногда у руководства компании может возникнуть вопрос – а стоит ли вообще заниматься регистрацией товарного знака, тратить на это время и деньги? Мы однозначно можем ответить «да» и вот почему:

  1. Торговая марка вашей продукции будет узнаваемой на рынке товаров и услуг, а это повышает доверие потребителей и, соответственно, увеличивает продажи
  2. Товарный знак будет исключительно вашей собственностью, а в отношении символов, имеющих высокую степень сходства с вашим товарным знаком может быть установлен запрет
  3. Зарегистрированный товарный знак станет ценнейшим активом вашей компании, а также может стать объектом продажи, залога, или предоставляться во временное пользование
  4. И, наконец, это важный стратегический шаг для любой успешно развивающейся компании