Все мы давно привыкли, заходя в супермаркет, видеть там молодых людей, проводящих очередную промоакцию или дегустацию. Действительно, без рекламы сейчас никуда. Ведь это одно из наиболее распространенных средств увеличения объемов продаж, привлечения потребителей и эффективного воздействия на потребительский спрос.

Существует множество видов и подвидов рекламных акций:

  • рекламная акция,
  • промоакции,
  • дегустации,
  • распространение листовок,
  • почтовая рассылка,
  • реклама в интернете,
  • реклама на радио,
  • наружная реклама,
  • развлекательные мероприятия и т.д.

С точки зрения потребителя, того, на кого нацелена рекламная акция – все предельно ясно. А вот к организации, проводящей подобные мероприятия, у контролирующих и налоговых органов может возникнуть ряд вопросов в отношении подобных рекламных действий.

Руководителям и бухгалтерам следует предусмотреть в рамках маркетинговой политики раздел, определяющий и обосновывающий виды рекламных мероприятий, проводимых организацией.

Именно правильно сформулированный приказ о маркетинговой политике организации будет являться основным инструментом в руках бухгалтера при обосновании рекламного характера тех или иных расходов.

Также рекламная акция должна иметь определенных участников и отвечать определенным требованиям.

Наши специалисты готовы проконсультировать вас по этим и многим другим вопросам. Хотите получить выгоду без головной боли? Обратитесь к профессиональному юристу компании FLC, который грамотно подготовит проведение и оформит результаты акции.



ЗВОНИТЕ и получите более подробную информацию



посмотреть ЦЕНЫ