Оставить заявку
whatsapp
Написать нам в WhatsApp

Специалисты компании FLC без проблем помогут Вам зарегистрировать компанию в Швейцарии. Данное государство является эталоном политической, экономической стабильности, обладает относительно низкими личной и налоговой ставками компании, не вводит ограничений на иностранное владение.

Ключевые моменты:

  • Время — только 2 недели для регистрации Вашей компании
  • Директора — Srl компания требует только 1 директора, который должен иметь паспорт ЕС
  • Акционеры — требуется только один акционер любой национальности
  • Уставной Капитал — требование Уставного Капитала составляет €10 000
  • Всем директорам и акционерам необходимо создать фискальный номер, прежде чем их назначить на должность
  • Поддержка — используя наш опыт, мы помогаем Вам на каждом этапе процесса формирования компании

Стоимость услуг:

Услуги
Цена, рубли
Примечания
Регистрация компании в Швейцарии
договорная
Конечная цена определяется от вида компании и объема работ

Особенности регистрации компании в Швейцарии

  1. Минимум два человека необходимы для регистрации вашей SARL. 
  2. Один директор должен быть жителем Швейцарии.
  3. Уставной капитал CHF 20 000 (£ 13,300), должен быть полностью оплачен.

Документы и информация

Для начала процесса регистрации вашей компании в Швейцарии нам потребуется следующее:

  1. Название вашей компании
  2. Полное имя Директора(ов), дата рождения, адрес и национальность
  3. Полное имя и адрес Aкционера(ов)

Документы, которые необходимо, предоставить

  1. Удостоверение личности, либо паспорт, национальное удостоверение личности, водительские права с фотографией
  2. Доказательство жительства. Счета газа, за электроэнергию или кредитной/дебетовой банковской карты, заявление за последние 3 месяца

Название компании

Можно выбрать любое название, которое уже не используется в Швейцарском Коммерческом Регистре. Ссылки на коммерческую деятельность должны отражать фактический бизнес компании.

Порядок регистрации Швейцарской Sàrl

  1. Представление документов в Коммерческий Регистр.
  2. Оплата гербового сбора.
  3. Регистрация с налоговыми и социальными органами безопасности.
  4. Нет никаких ограничений для названия Вашей компании (уникальность названия вашей компании должна быть проверенна Федеральным Коммерческим Регистром).
  5. Время, необходимое для регистрации составляет от 10 до 14 дней с момента, как мы получили правильные документы.
  6. Для регистрации необходим зарегистрированный офис.
  7. Ежегодные совещания могут состояться где угодно в мире.

Директора

По крайней мере, один из директоров должен быть жителем Швейцарии. Директор должен быть жителем Швейцарии, не обязательно Швейцарской национальности. Мы можем предоставить директору Вашей компании Швейцарскую резиденцию, если необходимо.

Акционеры

Нет никаких ограничений в отношении гражданства или вида на жительство у акционеров. Директор должен быть жителем Швейцарии, но не обязательно Швейцарской национальности. Мы можем предоставить директору Вашей компании Швейцарскую резиденцию, если необходимо.

Акционерный капитал

  1. Уставной капитал составляет CHF 20 000 (€ 14,000) и должен быть оплачен полностью.
  2. В день регистрации капитал должен быть оплачен в швейцарском банке в виде депозита.
  3. Нотариус должен видеть депозитный сертификат. После регистрации компании, эти деньги могут свободно использоваться.
  4. Выпущенные акции составляют CHF 100 каждая.

Зарегистрированный офис

Все Швейцарские GmbH обязательно должны иметь зарегистрированный офис. Зарегистрированный офис может быть юридическим, если документы подаются на основе компании. Зарегистрированный офис должен иметь физический адрес в Швейцарии.

Записи компании

Все начальные документы должны получить одобрение в Коммерческом Регистре, и это будет содержать подробную информацию об акционерах и директорах. Последующие любые передачи акций не обязательно отражать в публичных отчетах.

Информация о бенефициарах любой компании должна быть раскрыта в банках, где держаться счета компании

Аудит не требуется GmbH / Sarl годовой отчетности.

Если компания будет проверяться; интересы администраторов в акции компании должны будут быть раскрыты аудиторам

Для кантональных налоговых деклараций; любому швейцарскому резиденту будет необходимо раскрывать свою заинтересованность в компании.

Любая покупка или продажа акций осуществляется через нотариальный акт, через швейцарского нотариуса, а не общественного, которая будет оставаться в записи протокола нотариуса. В общем, только в делах, связанных с преступной деятельностью, власти будет разрешено смотреть на нотариальные записи.

Заказать консультацию по открытию бизнеса в Швейцарии
Чтобы обсудить ваши задачи, сформировать КП, ответить на ваши вопросы оставьте заявку на сайте и в течение 15 минут с вами свяжется ведущий специалист.
Нажимая на кнопку “Оставить заявку”, вы принимаете условия политики конфиденциальности и соглашаетесь на обработку персональных данных