Заключение договоров в рамках процедур, прописанных в 44, 223 и 275 Федеральных законах имеют ряд особенностей и нюансов. За 7 лет работы мы представляли интересы как на стороне Заказчиков, так и Исполнителей / Подрядчиков по каждому из выше перечисленных законов.
Кому может понадобиться данная услуга?
- Строительным компаниям.
- Торговым компаниям.
- IT компания.
- Иным Исполнителям / Подрядчикам, участвующим в тендерах и госзакупках в рамках 44, 223 и 275 Федеральных законов.
Виды споров, которые могут возникнуть как у Исполнителей / Подрядчиков, так и Заказчиков:
- взыскание задолженностей – при неоплате Заказчиком;
- снижение предъявленной в суд неустойки от Заказчика;
- определение фактического объема работ, при непринятии работ Заказчиком;
- споры по банковской гарантии – в связи с трудностями толкования контракта и банковской гарантии;
- оспаривание включения в реестр недобросовестных поставщиков – к сожалению Заказчики очень часто прибегают к данным процедурам;
- расторжение, отказ в одностороннем порядке от государственного контракта/тендера;
- исполнение работ в принудительном порядке;
- оспаривание незаконных отказов к допуску в тендерах.
Сопутствующие юридические услуги по госконтрактам и тендерам, по которым мы сопровождаем наших Клиентов:
- Правовая экспертиза договоров.
- Определение потенциальных правовых / финансовых / бизнес рисков.
- Определение порядка исполнения договоров и подписания документов по каждому этапу.
- Сопровождение деловой переписки двух сторон, что очень важно, в случае судебных споров.
- Представление интересов в суде или в ФАС Исполнителя/Подрядчика в случае возникновения спора.
- И конечно же сопровождение при исполнительном производстве.
Важно! В случае заключения гос.контракта и неоплаты Заказчиком, можно в течение 30 дней получить денежные средства после получения исполнительного листа!