Узнайте всю правду о состоянии дел в вашей компании!

Правовой аудит – это независимая правовая экспертиза какой-либо области деятельности вашего предприятия с целью выявления и устранения нарушений действующего законодательства, существующих рисков, оптимизации хозяйственных процессов.

Правовой аудит позволит вам:

  1. Получить достоверную информацию о юридической стороне вашего бизнеса;
  2. Выявить потенциальные риски, в том числе налоговые;
  3. Выявить несоответствия и ошибки в оформлении документов;
  4. Обезопасить себя от неисполнения обязательств контрагентами, налоговых претензий, штрафных санкций, административной или уголовной ответственности;
  5. Обнаружить элементы умышленного причинения скрытого ущерба и др.

Квалифицированные специалисты компании FLC могут провести аудит по одному или нескольким направлениям:

  • Аудит финансово-хозяйственной деятельности компании

  • Аудит налогового учета и риски

  • Аудит корпоративной структуры

  • Аудит разрешительной документации

  • Аудит договорной базы и документооборота

  • Аудит внешнеэкономической деятельности

  • Аудит интеллектуальной собственности

  • Кадровый аудит

Кому необходим правовой аудит?

Во-первых, правовой аудит особенно актуален при купле-продаже актива или бизнеса, при реструктуризации.

Во-вторых, он может быть полезен Холдинговым структурам, Акционерным обществам, Обществам с ограниченной ответственностью, которые состоят из нескольких участников, не имеющих ясного представления о делах фирмы, а также компаниям, обладающим филиалами и представительствами.

В-третьих, вновь назначенному руководителю, который не уверен в правильности ведения дел в своей компании.

Этапы проведения правового аудита

1

Формируем
задание

2

Выбираем
методику аудита

3

Осуществляем
отбор документов
для проверки

4

Анализируем
выбранные
документы

5

Готовим
заключение и
разрабатываем
рекомендации

  1. Получение задания. На данном этапе уточняются цели и задачи проверки, сроки её проведения, конкретизируется объект проверки, желаемая степень детализации и иные критерии проведения аудита.
  2. Выбор методики аудита. Исходя из поставленной задачи, либо разрабатывается авторская методика проведения проверки, либо используется стандартная методика, разработанная раннее и проверенная практикой.
  3. Отбор документов для проверки.
  4. Анализ выбранных документов. На этом сложном и длительном по времени этапе мы анализируем содержание выбранных документов на предмет их соответствия действующим правовым нормам и внутрикорпоративным стандартам.
  5. Написание заключения и выдача рекомендаций. На этом этапе готовится письменное заключение по проводимой проверке, в котором будут представлены окончательные выводы, относительно состояния правовой сферы деятельности проверяемого лица.

Специалисты компании FLC помогут избежать рисков и создадут благоприятную почву для развития вашего бизнеса, заказывая правовой аудит в компании FLC, вы получаете комплексную услугу, охватывающую все стороны вашего бизнеса – от налогового планирования до разработки конкретных документов. Этот широкий спектр направлений может быть сужен по вашему желанию – если вы знаете слабые стороны своей компании, то можете заказать «точечный» правовой аудит определенного участка вашего бизнеса.