- риски контроля со стороны налоговых органов;
- риски увеличения сумм налогов;
- риски привлечения к уголовной ответственности за применение незаконных схем оптимизации.
- выявить особенности финансово-хозяйственной деятельности компании;
- определить перечень налогов, ставки налогов и суммы налогов, которые необходимо перечислять в бюджет;
- проанализировать условия заключенных договоров с контрагентами
- Применение налоговых льгот
- Оптимизация налоговых последствий при использовании различных форм договоров с контрагентами
- Оптимизация цены сделок
- Применение отдельных элементов налогообложения
- Использование специальных налоговых режимов, предусмотренных НК РФ, и особых систем налогообложения
- Применение льгот согласно соглашениям об избежании двойного налогообложения.
- Использование определенных элементов бухгалтерского учета в целях налогообложения, формирование учетной политики в целях налогообложения.
Начисление амортизации основных средств:
Списание товарно-материальных ценностей:
Начисление амортизации нематериальных активов:
Порядок списания расходов;
Определение выручки от реализации продукции (работ, услуг) для целей налогообложения.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности компании и ее специфики.
Определения потенциально возможных налоговых рисков.
Выбора инструментов налоговой оптимизации.
Разработки налоговой схемы.
Внедрения схемы по налоговому планированию или налоговой оптимизации.
Контроля за работой внедренной схемы.
Конечная цена зависит от объема документооборота и специфики финансово-хозяйственной деятельности компании
Для определения конечной цены оставьте заявку, с вами свяжется специалист FLC для определения финального коммерческого предложения или скачайте анкету/заполните ее и пришлите на наш адрес.






FLC - предоставляет комплексное сопровождение по налоговому плавнированию коммерческих компаний в Москве. Мы работаем по 6 направлениям:
- Налоговое планирование;
- Финансовое управление;
- Определение налоговых рисков;
- Налоговоый учет;
- Налоговоая оптимизация;
- Бухгалтерский учет.