Оставить заявку
whatsapp
Написать нам в WhatsApp

Компания FLC оказывает услуги по постановке бухгалтерского учета с нуля как для российских, так и для иностранных юридических лиц. Данная работа выполняется один раз и требуется для контроля хозяйственной деятельности предприятия. Постановка бухгалтерского учета — это одна из первостепенных задач при открытии организации любой правовой формы. От качества мероприятий, проведенных на данном этапе, может зависеть дальнейший успех работы компании.

Что собой представляет постановка бухгалтерского учета?

Это комплекс мероприятий, направленных на организацию полноценной системы бухучета в рамках действующего законодательства РФ. Грамотная постановка бухгалтерского и налогового учета позволяет анализировать работу компании, объемы реализованных товаров и услуг, затратную часть и, как итог, рентабельность хозяйственной деятельности.

Когда необходима постановка бухгалтерского учета?

  • при открытии организации;
  • при реорганизации компании;
  • при изменении сферы деятельности предприятия;
  • при оптимизации/переходе на другую систему налогообложения;
  • при выявлении систематических проблем в бухучете предприятия;
  • при внесении изменений в действующее законодательство.

СХЕМА РАБОТЫ:

Закрепляем за клиентом профессионального профильного бухгалтера
Анализируем деятельность компании
Готовим план работ
Согласовываем сроки
Проводим презентацию всех работ. Поясняем принятые решения.

Стоимость ведения исполнительного производства

Услуги
Цена, рубли
Примечания
Постановка бухгалтерского учета
от 6 000 ₽
Разработка учетной политики
от 6 000 ₽
Постановка налогового учета
от 9 000 ₽
За одно предприятие

Доплата за срочность составляет 30% от стоимости юридических услуг.

Этапы постановки бухучета

  1. Детальное изучение специфики организации.
  2. Анализ налоговых отчислений и их размеров.
  3. Определение методики ведения учета и способа ведения документооборота.
  4. Формирование рабочего плана счетов.
  5. Разработка учетной политики.
  6. Подготовка положения о ведении документооборота.
  7. Разработка штатного расписания, должностных инструкций, системы оплаты труда.
  8. Составление проектов распорядительных документов.
  9. Автоматизация системы учета средствами «1С»./li>

Преимущества грамотной постановки бухучета с нуля

  1. Сокращение финансовых и временных затрат на обработку и ведение первичной бухгалтерии.
  2. Систематизация комплекса работ по ведению документации, составлению отчетов, заполнению регистров.
  3. Повышение рентабельности предприятия за счет сокращения расходов.
  4. Сокращение налоговых издержек и выбор оптимальной системы налогообложения.
  5. Своевременное получение объективных данных о деятельности компании.

Если вам необходима постановка бухгалтерского учета, в том числе с нуля, обратитесь к специалистам компании FLC. Телефоны и форму обратной связи вы найдете в разделе «Контакты». Также мы готовы обсудить вашу ситуацию в нашем офисе в Москве, который работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00, а в субботу с 10:00 до 17:00.

НАС РЕКОМЕНДУЮТ

Заказать экспертизу по сопровождению бухгалтерского учета
Чтобы обсудить ваши задачи, сформировать КП, ответить на ваши вопросы оставьте заявку на сайте и в течение 15 минут с вами свяжется ведущий специалист.
Нажимая на кнопку “Оставить заявку”, вы принимаете условия политики конфиденциальности и соглашаетесь на обработку персональных данных