Оставить заявку
whatsapp
Написать нам в WhatsApp

Компания FLC предлагает полный комплекс услуг по восстановлению бухгалтерского учета организаций.Хотите избежать проверок и штрафов? Хотите получить достоверную картину финансового состояния вашей фирмы? Тогда закажите восстановление бухгалтерского учета.

МЫ РАБОТАЕМ С ООО, АО, ИП, НКО, ИНОСТРАННЫМИ КОМПАНИЯМИ, В ТАКИХ ОТРАСЛЯХ КАК:

  1. Строительство
  2. Импорт/Экспорт
  3. Перевозка и логистика
  4. Микрофинансовые организации/Ломбарды
  5. Управляющие компании/арендный бизнес
  6. Оптовая/Розничная торговля Рынок B2B Рынок B2C Дистрибьюция On-line торговля
  7. Медицина
  8. Производство (пищевое, непищевое)
  9. Кафе/Рестораны
  10. Закупки по 44 ФЗ и 223 ФЗ и 275 ФЗ (гособоронзаказ).
  11. IT (Информационные Технологии)
  12. Иностранные компании в России
  13. Услуги реклама туризм выставки/конференции проектные и инжиниринговые работы
  14. Здесь может быть Ваш бизнес!

ВИДЫ восстановления бухгалтерского учета

Этот процесс зависит от ситуации, сложившейся в компании. В зависимости от состояния исходной базы бухучета восстановление делится на 2 вида:

Частичное

Проводятся работы, направленные на восстановление не всей бухгалтерии, а лишь ее некоторых участков. Например, специалисты уделяют внимание только заработной плате или НДС, или налогу на прибыль и т.д.

Полное

Включает всесторонний анализ деятельности предприятия, сдачу налоговой и бухгалтерской отчетности, а также восстановление документов за текущий год и прошлые отчетные периоды.

СХЕМА РАБОТЫ:

Предварительный аудит (выявляем риски/ошибки, изучаем состояние дел)
Составляем план работ в зависимости от выявленных рисков (определяются конкретные задачи и временные сроки, с целью минимизации выявленных рисков (срочная сдача уточненной отчетности, разблокировка счета)
Восстановление бухучета (закрепляем 1-2-3 специалистов, проверяем первичку, базу 1С, отчетность, исправляем/восстанавливаем документы,/проводки в 1С, сдаем отчетность)
Рекомендации специалист предоставляет рекомендации по налоговой оптимизации и наиболее простому и правильному ведению бухгалтерского учета.

КОГДА требуется восстановление бухгалтерского учета?

  1. В компании был период, когда бухгалтерия не велась.
  2. Смена генерального директора.
  3. Проверка из ПФР/ФСС/Налоговой инспекции.
  4. Документация была утрачена вследствие форс-мажорной ситуации (при пожаре, затоплении, ограблении, в результате хакерской атаки и проч.).
  5. Аудиторская проверка.

РИСКИ неправильного ведения бухгалтерского учета?

Если контролирующие органы выявили в налоговом или бухучете системные ошибки, то они имеют право применить следующие санкции:

  1. Наложение штрафов по статьям 119 и 122 НК РФ. - за нарушения в течение 1 налогового периода — 10 000 руб.; - за неправильную отчетность в течение нескольких кварталов — 30 000 руб.; - при умышленном занижении налоговой базы — 20% от неоплаченного налога, но не менее 40 000 руб; - в сложных случаях возможен штраф в размере доходов за трехлетний период.
  2. Арест банковских счетов и имущества компании.
  3. Ограничение или лишение свободы до 6 лет.

Цены на услуги по восстановлению бухгалтерского учета формируются в зависимости от следующих пунктов:

  • объем восстанавливаемой документации (полная или частичная реконструкция);
  • правовая форма хозяйствующего субъекта (ИП, ООО и др.);
  • действующая система налогообложения (УСН, ОСНО).

НАШИ УСПЕХИ:

Уменьшили НДС Клиентов более чем на 17 млн. руб.
Уменьшили Налог на прибыль Клиентов более чем на 37 млн.руб.
Избежали штрафов от ИФНС по начислению заработной платы
Прошли более 24 проверок трудовых инспекций при восстановлении бухгалтерского учета
Заказать восстановление бухгалтерской отчетности
Чтобы обсудить ваши задачи, сформировать КП, ответить на ваши вопросы оставьте заявку на сайте и в течение 15 минут с вами свяжется ведущий специалист.
Нажимая на кнопку “Оставить заявку”, вы принимаете условия политики конфиденциальности и соглашаетесь на обработку персональных данных