О Компании FLC
Российская аутсорсинговая компания FLC (Full Legal Consulting)– все виды услуг для бизнеса в одной компании!
- Работаем на рынке аутсорсинговых услуг по сопровождению бизнеса коммерческих компаний в России с 2013 года.
- Являемся профессиональной командой аутсорсеров.
- Сопровождаем бизнес коммерческих компаний в России по следующим направлениям:
- Юридическое сопровождение.
- Бухгалтерский аутсорсинг.
- Финансовое и налоговое планирование.
- Аудит (бухгалтерский и правовой/Due Diligence).
- Кадровое сопровождение.
- ВЭД (импорт/экспорт).
- Корпоративный аутсорсинг.
- Судебное сопровождение.
- Сопровождение иностранных компаний в России.
- Интеллектуальная собственность.
- Работаем с Клиентами как на полном сопровождении их бизнеса по всем направлениям одновременно (Full support), так и на сопровождении отдельных направлений.
- За 8 лет работы на рынке отработали схемы сопровождения коммерческих компаний по всем отраслям бизнеса.
Об услуге
Аудит кадрового делопроизводства — направлен на проверку и выявление ошибок в ведении кадрового делопроизводства и налаживание бизнес-процессов по ведению кадрового учета, с целью избежание штрафов за нарушение трудового законодательства РФ.
Важно! В Российском законодательстве нет градации штрафов за разные виды нарушения трудового законодательства, поэтому штрафы одинаковые как за отсутствие уведомления за 2 недели об очередном отпуске, как и за отсутствие трудового договора:
Ст. 5.27. КоАП РФ Нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
1. Нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, если иное не предусмотрено частями 3, 4 и 6 настоящей статьи и статьей 5.27.1 настоящего Кодекса, — влечет наложение штрафа на юридических лиц — от 30 000 до 50 000 рублей.
При этом за каждый отсутствующий или неправильно составленный документ штраф 30 000 руб., так как это все нарушение трудового законодательства!
Случаи проведения аудита кадрового делопроизводства
Аудит кадрового делопроизводства (далее — аудит) можно проводить в любое время, когда необходимо оценить степень соответствия имеющегося состояния кадровой документации требуемым нормам.
Однако есть случаи, когда желательно провести аудит с целью устранения в будущем ответственности за допущенные ошибки и предупреждения привлечения к ответственности и т.д.:
- «Конфликтное увольнение» сотрудника (ов) и необходимо подготовиться к возможной проверке инспектирующими органами.
- Сменился «кадровик» или целая команда специалистов, ведущих кадровое делопроизводство, и Вам нужно зафиксировать положение кадрового документооборота «до и после».
- Сменился руководитель (и \или команда топ –менеджмента) и Вам необходимо подготовить для руководства отчёт о настоящем состоянии дел документационного обеспечения трудовых отношений на предприятии.
- Вы получили от Инспекции по труду (или другой инспектирующей организации) предписание о плановой (или внеплановой) проверке и Вам требуется привести в соответствие с действующим законодательством кадровую документацию.
- В действующие статьи трудового законодательства были внесены изменения и требуется корректировка документации, регулирующей правовые отношения на Вашем предприятии.
- Вы практикуете регулярный аудит кадрового учёта, тогда проверке подлежит только документация текущего (или прошедшего) года \ периода.
Виды кадрового аудита
- Полный кадровый аудит представляет собой сплошную проверку кадровой документации организации за 3 (три) последних года, которая включает проверку как наличия, так и соответствия действующему законодательству всех кадровых документов.
- Выборочный (целевой) аудит – анализируются только определенные виды кадровых документы или проверяется все разделы, но выборочно в объеме от 30 % до 50% от общего объема.
- Экспресс-аудит — представляет собой проверку в кратчайшие сроки кадровых документов на их наличие либо отсутствие. Такая форма кадрового аудита выясняет, каких обязательных документов не хватает в организации, позволяет выявить грубые нарушения законодательства, оценить риски.
Проверяемые разделы:
I. Локально-нормативные акты – положения регулирующие разные процессы работы на предприятии:
- Положений о структурных подразделениях,
- Положений о коммерческой тайне,
- Правил внутреннего трудового распорядка,
- Положений об оплате труда (системе мотивации),
- Положений о защите персональных данных,
- Положение о видеонаблюдении,
- Положение об обучении,
- Положение по подотчетным лицам,
- Положение по командировкам,
- Коллективный договор.
II. Личные дела сотрудников
- Трудового договор,
- Согласие на обработку персональных данных,
- Соглашение о неразглашении конфиденциальной информации,
- Соглашение о не конкуренции,
- Приказ о приеме,
- Заявление о приеме/о перечислении зп/на вычеты детей,
- Приказы о переводе на другую работу/увеличении оклада,
- Дополнительные соглашения к трудовому договору об увеличении оклада/о смене адреса местонахождения Работодателя (в случае смены адреса),
- Карточки Т2,
- Должностные инструкции
- Разрешения на право привлечения иностранной рабочей силы
III. Записи в Трудовые книжки
- Проверка записей в трудовых книжках
- Проверка правильности ведения книги учета трудовых книжек
- Проверка правильности оформления перехода на электронные трудовые книжки.
IV. Отпуска
- Приказов о предоставлении отпуска сотруднику,
- Уведомления об очередном отпуске,
- График отпусков
- Разрешений на право привлечения иностранной рабочей силы,
- Полномочий Руководителя компании в соответствии с Учредительными документами организации.
V. Документы по командировке
VI. Документы по обучению
VII. Дисциплинарные взыскания
Сроки – от 5 до 30 р/д, зависит от вида учета и объема проверяемых документов.
Итоги – юридическое заключение с перечнем выявленных нарушений, со ссылками на статьи Трудового кодекса РФ и с размером потенциальных штрафов, а также с рекомендациями по процессу кадрового учета, для его корректной работы.
Стоимость
Кадрового аудита зависит от вида аудита (полный, выборочный или экспресс аудит), и объема проверяемой документации, а также сферы деятельности организации (торговля, производство, строительство и т.п).;
Кроме того, после проведения кадрового аудита мы поможем также подготовить и восстановить все отсутствующие кадровые документы и вести кадровый учет Вашей компании на постоянной основе.
НАМ ДОВЕРЯЮТ
























































