Все мы давно привыкли, заходя в супермаркет, видеть там молодых людей, проводящих очередную промоакцию или дегустацию. Действительно, без рекламы сейчас никуда. Ведь это одно из наиболее распространенных средств увеличения объемов продаж, привлечения потребителей и эффективного воздействия на потребительский спрос.
Существует множество видов и подвидов рекламных акций:
- рекламная акция,
- промоакции,
- дегустации,
- распространение листовок,
- почтовая рассылка,
- реклама в интернете,
- реклама на радио,
- наружная реклама,
- развлекательные мероприятия и т.д.
С точки зрения потребителя, того, на кого нацелена рекламная акция – все предельно ясно. А вот к организации, проводящей подобные мероприятия, у контролирующих и налоговых органов может возникнуть ряд вопросов в отношении подобных рекламных действий.
Руководителям и бухгалтерам следует предусмотреть в рамках маркетинговой политики раздел, определяющий и обосновывающий виды рекламных мероприятий, проводимых организацией.
Именно правильно сформулированный приказ о маркетинговой политике организации будет являться основным инструментом в руках бухгалтера при обосновании рекламного характера тех или иных расходов.
Также рекламная акция должна иметь определенных участников и отвечать определенным требованиям.
Наши специалисты готовы проконсультировать вас по этим и многим другим вопросам. Хотите получить выгоду без головной боли? Обратитесь к профессиональному юристу компании FLC, который грамотно подготовит проведение и оформит результаты акции.